Резюме №60253      Обновлено 6 июня 2016      92
По договоренности
Белгород

Женщина, 41 год, состою в браке

Дети: есть (2005, 2012)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

2 года 5 месяцев

июнь 2015 — наст. время

Главный бухгалтер

АО Корпорация Развитие (Консалтинговые услуги), Белгород

Руководитель группы бухгалтерии-Главный бухгалтер
Компания осуществляет консалтинговые УСЛУГИ .
Находится на общем режиме налогообложения.
Обязанности:
• ведение 6-ти юридических лиц с разными видами деятельности;
* разработка положений (например: по командировкам, оплате труда, премированию), инструкций по организации бухгалтерского учета на предприятии;
* разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;
* подготовка и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы документов внутренней бухгалтерской отчетности, * координирование обязанностей и осуществление контроля за работой бухгалтерии;
* разработка должностных инструкций для работников бухгалтерии и контроль их исполнения;
* организация документооборота по участкам учета;
• консультирование по вопросам учета и налогообложения юридических и физических лиц, методологическая помощь работникам организации по вопросам бухгалтерского учета и составлении внутренней отчетности, инструктаж материально-ответственных лиц;
* контроль порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств;
* участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины (бюджета организации)
* контроль соблюдения бюджета организации;
* контроль оформления кадровой документации, в т.ч. по договорам гражданско-правового характера;
* проверка и согласование всех видов договоров по финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
• работа с проверяющими органами (КРУ, ФНС, ПФР, ФСС и аудиторами);
• проведение встречных проверок и сверок с ИФНС, ПРФ И ФСС;
• подготовка документов по запросам налоговой, сверка по платежам и электронному документообороту;
• подготовка и сдача налоговой, статистической отчетности;
• подготовка и предоставление оперативной информации о деятельности предприятия для учредителя;
• анализ отчетности и подготовка первичной документации для оформления банковских гарантий или кредитов;
• организация работы по ведению регистров бухгалтерского и налогового учета;
* раздельный учет операций по НДС;
* учет целевого финансирования (ЦФ), подготовка отчетности по ЦФ для Контрольно-ревизионной палаты (КРУ);
* учет расчетов по сомнительным долгам (признание, учет и списание резерва по сомнительным долгам);
* разработка и учет расчетов резерва по отпускам;
* контроль денежных расчетов с дебиторами и кредиторами (в т.ч. наличными денежными средствами);
* разработка положения и сроков проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей, контроль исполнения положения;
• расчеты процентов по полученным и предоставленным займам, контроль их погашения;
* взаимодействие с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах, контроль учета данных операций;
• контроль ведения участков бухгалтерского учета по расчетам дебиторской и кредиторской задолженности;
• контроль ведения участков заработной платы, кассы, по подотчетным лицам;
* контроль учета и списания основных средств и товарно-материальных ценностей на балансовых и забалансовых счетах;
* проверка расчета калькуляции себестоимости оказываемых услуг;
* учет НИОКР и НМА, начисление амортизации (в т.ч. созданных с использованием средств целевого финансирования).


1 год 3 месяца

апрель 2014 — июнь 2015

Главный бухгалтер

ООО СтройБел (Строительство), Белгород

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА за 2013г и 1 квартал 2014г Сфера деятельности: СТРОИТЕЛЬСТВО.
Режим налогообложения: общий, УСН доходы-расходы.
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета 3-х юридических лиц, подготовка и сдача налоговой отчетности, работа с проверяющими органами. Учет по счетам основные средства и их износ, учет материалов, учет и сверка расчетов с поставщиками, покупателями, учет расчетов с подотчетными лицами, подготовка и сдача индивидуальный сведений в ПФР, в том числе по льготным специальностям, ведение книг покупок и продаж по НДС, расчет: НДС, налога на прибыль, имущества; подготовка и сдача налоговой отчетности (декларации по НДС, прибыли, имуществу), сверка платежей в бюджет, возврат НДС.


2 года 9 месяцев

июнь 2011 — февраль 2014

Главный бухгалтер

ООО «Пчёлка» (холдинг "Славянка" г.Москва) (Клининговые услуги), Георгиевск

ПОСТАНОВКА УЧЕТА С НУЛЯ.
Компания осуществляет клининговые УСЛУГИ на объектах Министерства Обороны России Южного Федерального округа.
Находится на общем режиме налогообложения.
Общая численность работников составляет около 1700 человек.
Обязанности:
• Координирование обязанностей и осуществление контроля за работой бухгалтерии, состоящей из 7 человек;
• постановка и ведение бухгалтерского учета компании;
* автоматизация учета на базе 1С8;
• подготовка и утверждение рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
• разработка учетной политики организации, регламентирующей документации;
• консультирование по вопросам учета и налогообложения;
* заключение и оформление хозяйственных и финансовых договоров на основании коммерческого, гражданского, финансового и налогового законодательства;
• работа с проверяющими органами и аудиторами;
• проведение встречных проверок и сверок с ИФНС;
• возврат НДС;
• подготовка документов по запросам налоговой, сверка по платежам и электронному документообороту;
• подготовка и сдача налоговой, статистической отчетности;
• подготовка и предоставление оперативной информации о деятельности предприятия для организации-заказчика и для учредителей;
• анализ отчетности и подготовка первичной документации для оформления банковских гарантий или кредитов;
• руководство формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета;
• организация работы по ведению регистров бухгалтерского и налогового учета;
• учет по центрам ответственности и сегментам деятельности;
• планирование и контроль расхода денежных средств;
• учет затрат на производстве;
• составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг);
• инвентаризация ТМЦ, складов;
• расчеты с заказчиками и поставщиками;
• контроль дебиторской задолженности;
• контроль ведения участка заработной платы;
• контроль кадрового делопроизводства;
• архивация документов.


3 года 9 месяцев

июнь 2010 — март 2014

Главный бухгалтер

ИП Павлов ДС (Производство), Георгиевск

ПОСТАНОВКА УЧЕТА С НУЛЯ.
Сфера деятельности предприятия: ПРОИЗВОДСТВО по выделке и крашенью меха, швейное производство.
Находился на общем режиме налогообложения, в настоящее время - УСН доходы-расходы, ЕНВД.
Полное ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета, автоматизация учета на базе 1С8, подготовка и сдача налоговой отчетности, работа с проверяющими органами, аудиторами. Учет по счетам основные средства и их износ, учет материалов, касса, банк, учет и сверка расчетов с поставщиками, покупателями, начисление заработной платы, учет расчетов с подотчетными лицами, подготовка и сдача индивидуальный сведений в ПРФ, в том числе по льготным специальностям и вредному производству, ведение книг покупок и продаж по НДС, расчет НДС, налога на прибыль, имуществу, подготовка и сдача налоговой отчетности (декларации по НДС, прибыли, имуществу), сверка платежей в бюджет, возврат НДС.


8 месяцев

июнь 2009 — январь 2010

Главный бухгалтер

ООО Агротехсервис (Оптавая торговля), Георгиевск

Сфера деятельности предприятия: ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ с/х техникой, зап.частями к ней и её обслуживание.
Находится на общем режиме налогообложения. ВЭД.
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовка и сдача налоговой отчетности, работа с проверяющими органами, аудиторами и учредителями. Учет по счетам основные средства и их износ, учет материалов, касса, банк, учет и сверка расчетов с поставщиками, покупателями, начисление заработной платы, учет расчетов с подотчетными лицами, подготовка и сдача индивидуальный сведений в ПФР, в том числе по льготным специальностям, ведение книг покупок и продаж по НДС расчет НДС, налога на прибыль, имуществу и транспортному налогам, подготовка и сдача налоговой отчетности (декларации по НДС, прибыли, имуществу, транспортному налогу), сверка платежей в бюджет, возврат НДС.


7 лет 1 месяц

июнь 2002 — июнь 2009

Зам.главного бухгалтера

ООО ШАГ (Строительство), Георгиевск

Сфера деятельности предприятия: проектирование и СТРОИТЕЛЬСТВО многоэтажных домов, ремонт помещений.
Режим налогообложения: общий, УСН доходы.
При переходе с общеустановленного режима налогообложения на УСН по результатам выездной проверки ИФНС доначислила нам к доплате крупную сумму НДС и штрафа я подготовила и представила в арбитражном суде г.Ставрополя расчет-обоснование неверно исчисленного НДС, суд принял сторону предприятия. Как результат суммы НДС и штрафа ИФНС отсторнировала.
Автоматизация учета на базе 1С8, ведение бухгалтерского и налогового учета по счетам основные средства и их износ, учет материалов, касса, банк, учет и сверка расчетов с поставщиками, начисление заработной платы, учет расчетов с подотчетными лицами, подготовка и сдача индивидуальный сведений в ПРФ, в том числе по льготным специальностям, ведение книг покупок и продаж по НДС расчет НДС, налога на прибыль, имуществу и транспортному налогам, подготовка и сдача налоговой отчетности (декларации по НДС, прибыли, имуществу, транспортному налогу), сверка платежей в бюджет, работа с налоговыми органами в части выставленных требований.


6 лет 1 месяц

июнь 1996 — июнь 2002

Бухгалтер-экономист

ООО Астра (Опт. и розничная торговля,), Георгиевск

Сфера деятельности предприятия: ОПТОВАЯ и РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ продуктами питания и алкоголем; ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ .
Режим налогообложения: общий, ЕНВД.
Учет основных средств и их износ, учет материалов, касса, банк, учет и сверка расчетов с поставщиками (60), покупателями (62), ведение книг покупок и продаж по НДС, подготовка и сдача декларации по обороту этилового спирта и алкогольной продукции и по НДС. Анализ рентабельности хозяйственной деятельности предприятия


Образование

Высшее

форма обучения

2000 г.

Ростовская государственная экономическая академия, г. Ростов-на-Дону

Факультет: Экономический

Специальность: Экономист / Бухгалтерский учет и аудит



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

1: С «Предприятие», «Зарплата и кадры» (версии 7; 8), "Камин" (версия 3; 5.0)«Торговля и склад» (версия 8), "Клиент-банк", "Консультант+", "Гарант", "Synergy Center". «Microsoft office word», «Microsoft office exсel». Степень владения высокая.


Водительские права:

Категории B (2012 г.)


 Прочие сведения о себе, комментарии:

О себе:
- с удовольствием организовала "с нуля" работу бухгалтерии из восьми человек старше себя в среднем лет на десять;
- общительна и умею располагать людей к себе, легко им запоминаюсь;
- способна (и люблю) преодолевать трудности рабочие и житейские, видя перед собой цель; вселять энтузиазм в окружающих для достижения результата;
- умею, без лишних эмоций, подойти к сложной ситуации, разложить её "по полочкам", понять и предусмотреть последствия;
- умею работать в режиме многозадачности (к примеру, составлять распорядительный документ, параллельно отвечать на телефон, отвечать на электронные запросы, отвечать на вопросы работников других структурных подразделений; чётко распределять функции и выполнение задач по мере их значимости и срочности).


Похожие резюме
По договоренности
женщина, опыт работы более 24 лет
От 55 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 9 лет
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 9 лет

Еще 33 похожих резюме